пятница, 10 февраля 2012 г.

Учиться хочется не всем . И далеко не всегда. Но приходится. Именно для лодырей, которым приходится долго себя уговаривать, именно для тех, кто не очень понимает, а зачем столько лет проводить неизвестно где и неизвестно зачем - мои заметочки. Сама была лодырем, сама знаю сколько всего интересного и полезного есть кроме уроков, а времени на все не хватает. 
 Два факта из моей личной биографии. Проводилась школа скаутов. Совместно с американцами. А мой английский на уровне третьего курса института.... А Пэт живет с нами и общаться с ним надо. Вот когда было страшно жаль, что не учила.... 
Моя хорошая знакомая, ныне майор милиции как-то с тяжелым вздохом сказала: " И что я раньше так мало читала! Сейчас и не догонишь!
В автобусе, осенью и в дождь - запотевшие окна. Мальчик лет четырех спрашивает папу: "А почему окна сырые". Молчит папа, потому что не знает он. сердешный, что такое конденсация...

Комментариев нет:

Отправить комментарий